Звонок по РФ бесплатный

Перезвоните мне

sales@en22.ru

Единый бесплатный номер

  • Ваш заказ: 0 товара на 0 Р

  • Доставка
  • Задать вопрос
  • Личный кабинет

Доставка

Задать вопрос

Ваш заказ: 0 товара на 0 Р

Личный кабинет

 

Звонок по РФ бесплатный

Перезвоните мне

sales@en22.ru

Пишите нам!

Меню

Каталог

Как ухаживать за двигателем

Как ухаживать за двигателем


Электродвигатель, как любой механизм требует ухода.

Проводить техническое обслуживание рекомендуется, как минимум хотя бы один раз в два месяца.

Прежде всего, чистка двигателя от загрязнений, а именно удаление с доступных частей масла, влаги и пыли. Для этих целей замечательно подойдет средство для чистки автомобильного салона. Например, Profoam 2000. Отлично удаляет с поверхности двигателя не только простую пыль, но и жирные масляные пятна.

Во-вторых, это конечно же, надежность заземления и соединения двигателя с приводными механизмами.
Необходимо также регулярно проверять режим работы, не перегружать его. Следить за исправным состоянием болтовых соединений.

Но и отдельное внимание хотелось бы уделить подшипникам. Это наиболее изнашиваемая часть механизма двигателя. Сегодня шум подшипников, пожалуй, самая распространённая проблема электродвигателей. Поэтому при проведении профилактического осмотра электродвигателя основной задачей является замена и техническое обслуживание подшипников.
Важно не только следить за чистотой подшипника, но и особо важное внимание уделять смазке подшипника.

Прежде, чем запустить двигатель нужно посмотреть, есть ли смазка в подшипниках электродвигателя – смазка не должна занимать более 2/3 от объема камеры. Последующую проверку и замену смазки нужно осуществлять по необходимости – при ремонте или ориентируясь на состояние смазки.
Что касается непосредственно смазки, то практически все производители моторных масел производят также и специализированную смазку для подшипников. Главное, чтобы смазка была антифрикционной многоцелевой водостойкой типа Литол – 24. А производитель смазки – дело лично каждого.

ВАЖНО!!!  для подшипников двигателей исполнения УХЛ1 и УХЛ2 смазка обязательно должна быть морозостойкой, а для двигателей тропического исполнения (Т) обязательно термостойкой.

Внимательно следите за своим оборудованием, в том числе электродвигателями и оно прослужит вам долго, очень долго, а значит обеспечит бесперебойную работу вашего предприятия.

Возврат к списку